Warning: Declaration of custom_walker::start_el(&$output, $item, $depth, $args) should be compatible with Walker_Nav_Menu::start_el(&$output, $item, $depth = 0, $args = Array, $id = 0) in /var/www/bx27058/data/www/en-products.ru/wp-content/themes/metall/functions.php on line 0
Ячейки КСО 298 — Камеры сборные одностороннего обслуживания – Цены – Москва
Белгород +7 (4722) 36-42-87
Россия +7 (905) 170-87-45
metallprogress-servis@yandex.ru

Время работы: с 9:00 до 16:00

Камеры КСО 298 (Ячейки КСО 298)

Цена: после заполнения опросного листа

Монтаж камер КСО-298 (ячейка)

Монтаж камер КСО выполняется по следующему алгоритму:

  • Проверяется точность расположения закладных частей.
  • Устанавливается крайняя камера подстанции, после чего последовательно монтируются следующие камеры. Если в проекте комплектации была учтена установка шинного моста в разъединителями (по приложению Г), в каждой ячейке РУ устанавливаются и фиксируются правые и левые панели.
  • Выполняется предварительная выверка камер КСО с последующим болтовым соединением ячеек между собой. здесь важно проследить, чтобы не образовались перекосы камер. Для этого их монтаж и фиксацию выполняют по отвесу. Допустимые значения перекоса каркаса составляют до 2 мм на метр — как по глубине, так и по фасаду. При выявлении более значительных отклонений от нормы, положение камер корректируют посредством стальных прокладок и ослабления болтов. Толщина прокладок из стали должна быть до 3-4 мм.
  • По завершению регулировки, выполняется завершающее закрепление камер КСО посредством приварки к металлическим закладным частям и заземляющей магистрали.
  • Устанавливаются камеры КСО таким образом, чтобы не было доступа к задней стороне ячеек.

Дополнительные элементы и пуско-наладочные работы

Как только закончена установка камеры, выполняется монтаж дополнительных деталей и блоков, согласно комплектации, а также осуществляется ввод ячеек КСО в эксплуатацию. Для этого:

  • Устанавливаются и крепятся сборные шины и шинные отпайки. При этом процессе важно соблюдать колеровку шин.
  • Проверяется правильность положения и функционирования разъединителей, режимов пуска и отключения в выключателях, а также других аппаратов, наличие которых в системе предусмотрено проектом.
  • Проверка блокировочных модулей на правильность функционирования и точность настроек.
  • Проверка расстояний между кабельными наконечниками и корпусами камер, а также между друг другом. Стандартные значения в первом случае составляют от 120 мм, во втором — от 130 мм.

Параметры расположения камер в РУ выдерживаются согласно таким требованиям:

  • для двухрядных систем — параллельное расположение;
  • для КСО с шинными мостами — по обозначенным показателям в конкретном проекте.

Монтаж шинного моста

Шинные мосты без разъединителей монтируются по такой схеме:

  • Соединяются между собой рамы — с помощью болтов.
  • На рамы устанавливаются изоляторы-опоры с держателями шин.
  • Укладываются шины в шинодержатели фиксируются за счет поворота держателя до нужного положения (когда шина входит в паз). Для повышения надежности крепления подтягивают болтовые соединения.
  • Шинный мост в собранном виде устанавливается на камеры и закрепляется с соблюдением правил техники безопасности.
  • Шинами ответвления соединяются сборные шины камер.
  • Соединяются зажимы заземления каркаса ячеек и шинного моста посредством гибких шин.

Если при монтаже шинного моста планируется применение разъединителей, очередность действий будет следующая:

  • Рамы шинного моста соединяются между собой при помощи болтов.
  • Устанавливаются крепления разъединителей на определенные по проекту места, а также прокладываются шины, опорные изоляторы с шинодержателями. Выполняется их окончательная фиксация.
  • Между крайними камерами ряда РУ закрепляют панели.
  • На камеры устанавливается шинным мост и фиксируется. При этом важно соблюдать технику безопасности.
  • Приводы ПР-10 с разъединителями соединяются тягами. Выполняется регулировка их положения и настроек.
  • Устанавливаются ответвительные шины, которые соединяются со сборными шинами ячеек.
  • Осуществляется монтаж зажимов заземления каркаса камеры, рамы разъединителей, шинного моста посредством гибкой шины.

По завершению монтажных работ по установке камер КСО-298, выполняется их подготовка к работе.

Мы доставляем камеры КСО-298 в Москву и другие города до вашей транспортной компании.

Подробная информация о КСО 298 по телефону

+7 (920) 553-31-98

или пишите на почту:

energypr@bk.ru

Параметр Норма
Номинальное напряжение (линейное), кВ 6; 10
Наибольшее рабочее напряжение (линейное), кВ 7,2; 12
Номинальный ток главных цепей, А 630; 1000; 1250; 1600
Номинальный ток сборных шин, А 1000; 1600
Номинальный ток отключения высоковольтного выключателя, кА 12,5; 20; 25
Номинальный ток электродинамической стойкости главных цепей камер КСО 298(амплитуда), кА 41
Ток термической стойкости, время протекания тока 1 сек., кА 20
Номинальное напряжение цепей управления, постоянное или переменное, В 110; 220
Напряжение цепей освещения, В 24
Уровень изоляции по ГОСТ 1516.1-76 нормальная
Степень защиты по ГОСТ 14254-96 IP20
Габариты камеры КСО 298

Шинный мост

Габариты шинного моста
КСО ХХХЭ ХХ ХХ ХХХ У3
Камера сборная односторннего обслуживания Серия 272, 285, 292, 298 и отличительный буквенный индекс ООО «Электрощит» Номер схемы главных цепей ВВ – вакуумный выключатель ПВ – масляный выключатель Номинальный ток камеры Климатическое исполнение и категория размещения
КСО-ХХХЭ-ХХ-ХХ-XXX-У3
Климатическое исполнение и категория размещения
Номинальный ток камеры
ВВ – вакуумный выключатель ПВ – масляный выключатель
Номер схемы главных цепей
Серия 272, 285, 292, 298 и отличительный буквенный индекс ООО «Электрощит»
Камера сборная односторннего обслуживания

Наши преимущества

Выгодные цены
Выгодные цены
Доставка любой транспортной компанией
Доставка по РФ
Комплектация под ключ
Комплектация под ключ
Гарантия до 3х лет
Гарантия до 1.5 года
Минимальные сроки изготовления
Минимальные сроки изготовления